<< посмотреть информацию о других тренингах в Казани

  1. Как приковать к себе внимание аудитории и как вдохновить своих слушателей?
  2. Как проводить обучение одновременно на сознательном и бессознательном уровне?
  3. Как конгруэнтно использовать речь, интонацию и ритм движения своего тела?
  4. Как использовать метафоры, чтобы поддерживать интерес в группе?
  5. Как настоящие мастера презентации используют пространство?

Научиться этим техникам Вы сможете 22-23 ноября «Тренинг для тренеров»!

Тренинг предназначен для  слушателей «Тренинг центра ИНО КФУ», психологов, менеджеров, преподавателей, коучей.
Организатор: Тренинг центр ИНО КФУ

Автор и ведущая: кандидат психологических наук, Ахмадуллина Анжела Анваровна. Директор «Тренинг-центра ИНО КФУ», президент Профессиональной Психотерапевтической Лиги в Татарстане, коуч и консультант,ведущая женской школы, организатор программ «Путешествие +отдых», инструктор по методике саморегуляции

Программа тренинга:

ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ ТРЕНЕРА:
Установление и поддержание контакта. Навыки раппорта в больших группах. Ключевые аспекты присоединения к аудитории. Использование сопротивления. Обучение специальным навыкам якорения. Объединение и использование реакции аудитории. Вербальная и невербальная коммуникация. Мотивация и поддержка аудитории.

КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ:
Зрительные, аудиальные и кинестетические процессы повторения. Презентации, с центром внимания на материале, на ведущем и на участниках. Подготовительные процессы – использование юмора и направленной визуализации. Эффективный переход от одной темы к другой. Подготовка вопросов. Создание у слушателей веры в успех. Презентация материала для вовлечения слушателей.

СТИМУЛИРОВАНИЕ ОБСУЖДЕНИЙ:
Работа с сознанием и с бессознательным слушателей. Состояние ведущего. Контакт с группой. Дискуссии. Методы работы с возражениями. Процедуры уточнения. Пробуждение и усиление креативности в группе. Общение на значимом уровне. Преодоление барьеров общения.

ДЕМОНСТРАЦИИ В ХОДЕ ТРЕНИНГА:
Как и зачем делаются демонстрации. Ключевые элементы эффективных демонстраций. Урок Грамматики. Становление состояния, развитие состояния. Установление цепочки. Транс-тренинг и формулирование глубоких вопросов. Установление обратной связи; ключевые элементы эффективной обратной связи.

ПРОЦЕСС ТРЕНИНГА И УПРАВЛЕНИЕ ИМ:
Разработка сценариев завершения. Трансформационные упражнения. Эффективные задания. Организация малых групп. Послеобеденный синдром. Короткие упражнения и перерывы для поднятия энергетики в группе.

ЛОГИЧЕСКИЕ УРОВНИ СОЗНАНИЯ И БАЗОВЫЕ ФОРМЫ:
Развитие эффективного гипнотического языка для первой, второй, третьей, четвертой и пятой позиции восприятия. Использование символов для морфогенетического доступа. Экологичность и профессионализм. Использование и развитие состояний.  Превращений состояний в установки. Логистика и организация пространства.

РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНЫХ  МЕТАФОР:
Глубокое искусство морфогенетических метафор. Метафоры эмоционального выражения. Метафоры внутреннего поведения. Греческий хор. Метафоры внешнего поведения. Метафоры внедрения в группы. Основные линии, сконцентрированные на принципах. Множественные позиции восприятия и переходы между ними.

Во время этого тренинга Вы сможете:

  • Создать замечательное видение вашего тренинга
  • Сделать Ваш тренинг более глубоким и масштабным
  • Разработать мощные системные модели организационных изменений
  • Создать фундамент для вдохновления и мотивации людей к обучению и развитию
  • Обогатить свой багаж рабочих метафор и усилить внутреннюю логику подачи материала
  • Научиться делать от начала и до конца эффективные презентации.

Этот курс содействует развитию у людей качественно нового потенциала в любой сфере деятельности. Любой, принявший участие в этом семинаре, окажется в безусловном выигрыше.

Уникальность данной  программы:

1. Управление голосом тренера
Во время тренинга мы будем изучать и отрабатывать осознанное управление интонацией как один из приемов воздействия на аудиторию. На основе этого опыта она сформулировала уникальные принципы влияния на аудиторию с помощью голоса.

2. Одновременное воздействие на сознательный и бессознательный разум участников
Обучение идет по двум направлениям одновременно: тренеры учатся обращаться к сознательному и бессознательному восприятию участников. Это очень сильно повышает скорость и качество усвоения материала и создает у участников позитивные эмоции, повышает мотивацию и удовольствие от обучения.

3. Эффективное использование пространства
Умение использовать пространство учебного помещения для создания «полифонического» воздействия на участников и систематизации их знаний, навыков и переживаний. Тренеры научатся управлять собственным состоянием и структурировать материал тренинга, «распределяя» во время подготовки к тренингу в пространстве класса темы, метафоры, состояния и ресурсы.

4. Творческий поток
С помощью создания определенных контекстов и эффективных вопросов к аудитории, тренеры научатся управлять и шкалировать интенсивность творческого потока. Расширение рамок восприятия, налаживание постоянного доступа к интуиции, создание новых творческих решений и ответов на вопросы, дает возможность проводить ускоренное обучение, не снижая объема сознательного восприятия информации, одновременно удерживая точку зрения «со стороны». Тренеры научатся вызывать у аудитории и управлять этими состояниями интенсивности создания визуальных образов.

5. Работа с метафорами
Создание метафоры,  мягко запускающих изменения в группе.

6. Развитие баланса силы и чувствительности,  стрессоустойчивости
Анжела Ахмадуллина — работает инструктором по методике саморегуляции в течении 10 лет. Реализует себя в качестве тренера, консультанта, коуча, психотерапевта в Париже, Черногории, России, является руководителем «Тренинг центра Ино КФУ». Обладает практикой сохранения баланса силы и чувствительности, сохранения спокойствия в стрессовых ситуациях, методикой увеличения  жизненной энергии.

Координатор тренинга: Анжела
+7-9053-18-51-08
www.ahmadullina.ru , trening.center@kpfu.ru

СТОИМОСТЬ КУРСА: 8.700 рублей.

СЕРТИФИКАТ УЧАСТИЯ: сертификат Казанского федерального университета,  а также засчитывается в накопительные баллы на получение европейского сертификата ЕАП